Адрес
г. Москва, МКАД 32 км внешняя сторона,
АГМ «Тракт» 32, офис 303/2
г. Москва, МКАД 91 км, внешняя сторона,
ТАП «Формула 91», офис №10
Основные характеристики
7 040 000 руб
Комплектации/Модификации
Технические характеристики шасси КамАЗ 43118 (6х6) с КМУ HANGIL 756 (Ю. Корея)
Базовое шасси |
КамАЗ 43118 (6х6) |
Модель двигателя |
КамАЗ 740.705-300 (Евро-5) |
Тип двигателя |
Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
221 (300) |
КПП |
КАМАЗ 154 |
Нагрузка на ССУ, кг |
10 000 |
Высота ССУ, мм |
1540 |
Тип кабины |
Рестайлинговая без спального места |
Топливный бак, л |
210 + 350 |
Шины |
425/85R21 |
Особенности комплектации |
МКБ, МОБ, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК за кабиной |
Количество секций, шт |
6 |
Грузовой момент, тм |
17 |
Грузоподъемность (при вылете стрелы 2,0 м), кг |
7 500 |
Грузоподъемность (при вылете стрелы 18,9 м), кг |
410 |
Максимальный вылет стрелы, м |
18,9 |
Максимальная высота подъёма, м |
21,5 |
Управление КМУ |
Верхний пост |
Гидравлические опоры |
Передние / Задние |
Угол вращения, град |
360 |
Бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334 со смещенным шкворнем
Масса перевозимого груза, кг |
13900 |
Объем кузова, м3 |
21,7 |
Снаряженная масса, кг |
6600 |
Полная масса, кг |
20500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг: |
|
на седельное устройство тягача |
7500 |
на дорогу через заднюю тележку |
13000 |
Подвеска |
балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес |
2/4 |
Колеса |
дисковые 310-533 |
Шины |
КАМА-1260-1 / 425/85R21 |
Внутренние размеры платформы, мм: |
|
длина |
12064 |
ширина |
2470 |
высота |
730 |
Погрузочная высота |
1620 |
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа, км/ч |
80 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм |
не более 1540 |
Южно Корейский концерн Hangil Special Vehicle Co.LTD был создан в 1998 году, за эти годы основной специализацией концерна стало производство навесного оборудования к грузовым автомобилям, автогидроподъемников, башенных кронов, коммунальной техники, кранов-манипуляторов.
Первый Кран-манипулятор сошел с конвейера на заводе городе Инчхон в 2006 г. За более чем 10-ти летнюю историю производства кранов-манипуляторов концерн Hangil Special Vehicle Co.LTD занял лидирующие позиции на внутреннем рынке Южной Кореи, с 2011 года данные краны-манипуляторы успешно эксплуатируются в России. За эти годы краны-манипуляторы Hangil подтвердили свое высокое качество, надежность и простату эксплуатации.
Крано-манипуляторные установки Hangil известны своей прогрессивной технологией, а также безопасностью, надёжностью, небольшим весом, высокой производительностью, точностью выполнения работ.
Цена: 5 900 000 руб.