Адрес

г. Москва, МКАД 32 км внешняя сторона,
АГМ «Тракт» 32, офис 303/2

Email

KIB@volgo-in.ru

Режим работы

Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сб. - Вс.: выходные

8 800 707 97 59

Передвижная Аварийная мастерская КАМАЗ 5350-3014-42 6х6

Передвижная мастерская/Автомобиль специальный Грузопассажирский ГПА / Передвижной сварочный комплекс на шасси КАМАЗ 5350-3014-42

Основные характеристики

  • ПроизводительКамаз
  • ДвигательКАМАЗ 740, EURO 4
  • Коробка передачZF 9
  • Дополнительная комплектацияДва бака 350+210 л.
  • Спальное местоДа
Цена

3 500 000 руб

Комплектации/Модификации

Аварийная мастерская МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

Основание фургона состоит из металлического каркаса и панели пола. Каркас основания сварной конструкции из специальных профилей толщиной от 2,5 мм до 4 мм. Пол представляет собой трехслойную панель, собранную на клею КЕСТОПУР t=45 мм.

          Отсек передний:

          Первый слой - фанера t=21 мм. , грунтованная на два слоя и перекрытая автолином.

          Второй слой - заполнитель - ППУ-60

         Третий слой - наружная обшивка - листовой металл t=l ,0 мм. Отсек задний:

          Первый слой - фанера t=21 мм. , грунтованная на два слоя и перекрытая рифлёным дюралюминием.

          Второй слой - заполнитель - ППУ-6О.

          Третий слой - наружная обшивка - листовой металл  

 Дверь, окна, люк

 На задней панели расположена входная дверь с окном, на правой панели расположена одностворчатая дверь с окном. Двери фургона представляют собой 4-х слойную панель.

Лестницы боковая/сзади фургона - раскладные в подвесном пенале.

Сзади на фургоне расположены два металлических ящика:

-Левый под Кислородные баллоны 2-ед.

-Правый под баллон(пропан).  

На левой панели расположены люки. Крышки имеют по всему контуру одинарное уплотнение из губчатой профильной резины. Замочные скважины люков снабжены крышкой, препятствующей попаданию пыли и воды в механизм замка. Конструкции панелей крышек люков аналогичны конструкции панелей дверей.                                                                                                                                                                

 На левой стороне фургона расположены 2 отсека с люками и катушками под кабель, имеющими доступ к рабочему отсеку фургона. Оснащены ручками и фиксируются в транспортном положении.

Фургон разделен глухой перегородкой на два отсека

Первый отсек-для перевозки людей

В отсеке установлено:

- 2 окно из двойного стеклопакета, открывающиеся во внутрь, с фиксатором в открытом положении (расположено по левой и правой стороне кузова);

электрощит силовой с предохранителями (автоматические выключатели);

сидячие места 6 м. с ремня безопасности у передней стенки с возможностью установки оборудования (крепление и подключения),. 220 В-3 шт.;

светильники потолочные – 2 шт.

-Люк

-Отопитель планар

-0гнетушитель ОУ-5, 1 шт.

Второй отсек-технический

-0гнет шитель ОУ-5, 1 шт.

-Потолочные плафоны 4 шт.

-Заземляющее устройство КВОТ 2.37.00.020 с проводом ПГВА-6,0 15м., 1 шт

-Шпилька «Земля», 1 шт.

-Кабель КГ З хб, п.м.(вложить)

- Контурные огни ГФ2К-1/ГФ2Б-О1, шт.

- Верстак тумбовый с ящиками, шт

- Стелаж металлический, шт.

- Сварочный инвертор PICO-180, шт

- Сварочный инвертор PICO-300 VRO, шт.

- Печь для просушки электродов 1 шт.

- Электродержатель, шт

- Кабель сварочный

- Лестница телескопическая 3,8 м, шт.

Стоимость данной мастерской, (изготовлена в 2015 г., по ПТСу декабрь 2014 г.), без эксплуатации, на учете не стояла, проведена предпродажная подготовка (полная диагностика, замена масел и фильтров, замена АКБ, вложений не требует) -.

Технические характеристики шасси КАМАЗ 5350

Колесная формула

6х6

Тип ошиновки

Односкатная

КПП

ZF 9

Кол. скоростей

9

Двигатель

КАМАЗ 740, EURO 4

Мощность двигателя, л.с.

280

Кабина

Со спальным местом

Предпусковой подогреватель ДВС

ПЖД 30

Сцепное устройство

Фаркоп

Дополнительная комплектация

Два бака 350+210 л,

Фургон закрытого типа панельной бескаркасной конструкции состоит из основания, двух боковых, передней и задней панели и панели крыши.

Фургон снабжен дверями. Для предохранения фургона от механических повреждений на боковых панелях внизу с внешней стороны установлены металлические оковки.

Content of third tab